1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КРУПС.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку-модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали KRUPS
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Крупс.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.