1) Клиент звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Крупс.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запасные части КРУПС
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Krups.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.