Ремонт Krups
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Krups в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Krups в Санкт-Петербурге

Кофемашина Krups - не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Krups - не греет воду Ваша кофе-машина модели KRUPS не греет воду и не может готовить чашку утреннего кофе? Имеется несколько причин, из-за которых техника могла выйти из строя:
  • Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не дает импульс на старт нагрева. Выход – смена электронного модуля Krups.
  • Понижение температуры вследствие утечки в пароблоке. Выход – смена изношенных герметичных колец.
  • Техника не греет воду вследствие окисления контактов электрической схемы бойлера.
  • Вода не греется потому, что вышел из строя нагреватель. Решение – смена.
  • Поломался термодатчик и не нагревается вода.
  • Некорректная работа термодатчика.
Поручите ремонт кофеварки КРУПС опытным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Krups. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - чтобы привезти с собой детали Krups ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Krups. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Krups.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные части КРУПС
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники KRUPS. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена бойлера
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень новых компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте кофемашин KRUPS с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину Крупс.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Krups за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов КРУПС и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Крупс, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Крупс состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Krups
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191