1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Krups.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали КРУПС
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Крупс.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.