Ремонт Krups Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Krups в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Krups в Санкт-Петербурге

Кофемашина Krups – не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Krups – не молет кофемолка Нередко встречается такая поломка, когда кофемашина марки KRUPS не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. В случае, если кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины такой неисправности:
  • Жернова засорены отходами кофе. Выход – аккуратная разборка кофе-машины и чистка жерновов. Поломался редуктор кофемолки.
  • Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  • Кофемолка не мелет из-за излишне жирных или сырых зерен.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электромотором.
  • Неисправна электронная плата управления. Выход – смена сломанного блока.
Доверьте починку кофемашины фирмы Krups специалистам, звоните наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Krups. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: нужное Вам время начала ремонта адрес марку-модель прибора - с целью захватить с собой все запчасти Krups Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Krups. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Krups.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали КРУПС
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Крупс. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
замена крана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте кофемашин KRUPS с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку Крупс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Krups за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Крупс и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники KRUPS, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника КРУПС собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Krups Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191