1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер KRUPS.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные детали КРУПС
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Krups.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.