1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Krups.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собою необходимые детали КРУПС
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора KRUPS.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.