Ремонт техники Krups
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Krups в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Krups в Санкт-Петербурге

Не взбивает молоко : кофемашина Krups

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко : кофемашина Krups Довольно нередки ситуации, когда кофемашина марки КРУПС не взбивает или плохо взбивает молочную пену - это может происходить по самым различным причинам:
  • Засорились отверстия капучинатора - вспенивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Выход – прочистка трубок капуччинатора.
  • Неграмотно собран или неправильно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в бункере для молока.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие засорения узла подачи молока.
  • Взбиванию молока препятствует осадок, который забил выходное отверстие пароблока. Решение – регулярно очищайте от накипи Krups.
  • Вы применяете молоко слишком низкой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из порошкового молока.
  • Поломка механизма подачи пара либо выход из строя термодатчика.
Для точной диагностики и починки кофемашин KRUPS звоните нашим специалистам!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Krups. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: адрес марку-модель прибора - с целью привезти с собой все запасные детали Krups нужное Вам время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Krups. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КРУПС.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Krups
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Крупс. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в ремонте кофе-машин КРУПС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофеварку Крупс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Крупс за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей KRUPS и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники KRUPS, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Krups смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Krups
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191