1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КРУПС.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Krups
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Крупс.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.