Ремонт Krups Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Krups в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Krups в Санкт-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Krups

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Krups Перестала работать кофемашина бренда Krups — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может случиться как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми разными:
  • Заблокировался заварочный узел. Скорее всего, вы засыпали слишком много кофе либо узел сломался. Решение – диагностика и починка механизма.
  • Машина загрязнена отложениями накипи. Выход – проведение декальцинации.
  • Неисправна кофемолка.
  • Залипли кнопки на панели управления.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок вследствие неисправности управляющего блока.
В случае, если техника не реагирует на нажатия кнопок, звоните для выполнения ремонта кофемашины KRUPS в нашу сервисную службу!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Krups. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: удобное потребителю время визита модель техники - чтобы захватить с собою все детали Krups ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Krups. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер KRUPS.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запасные детали КРУПС
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Крупс. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена крана
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список приобретенных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный стаж в ремонте кофеварок KRUPS с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину КРУПС.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор КРУПС за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Крупс и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Krups, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Krups собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Krups Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191