Ремонт техники Krups
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Krups в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Krups в Санкт-Петербурге

Течет, вода в поддоне : кофемашина Krups

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне : кофемашина Krups Течет вода под кофе-машиной производителя КРУПС? Эта довольно неприятная неисправность может случиться как с простым устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может появиться из-за разных причин:
  1. Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, износились уплотнительные прокладки. Выход – замена уплотнителя.
  2. Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
  3. Утечка воды происходит в нагревателе воды из-за износившейся прокладки.
  4. Кольцо уплотнения рожка потеряло эластичность вследствие отложения накипи или треснуло. Решение – провести профилактическую очистку кофеварки либо заменить деталь на новую.
  5. Течь в одном из механизмов кофемашины. Решение – смена поврежденной детали.
  6. Не герметичны уплотнительные кольца в емкости для воды.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных неисправностей, обращайтесь к нашим сервисменам - они сделают ремонт кофемашины KRUPS!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Krups. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет: марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой запчасти Krups нужное Вам время приезда адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Krups. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КРУПС.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные детали Krups
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники KRUPS. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте кофеварок Krups с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Krups.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор KRUPS за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей КРУПС и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Крупс, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Крупс смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Krups
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191