1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КРУПС.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные детали Krups
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
KRUPS.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.